понедельник, 28 марта 2011 г.

2035 год. 002. Кари

Тело девчонки лежало неподвижно. Но никто не решался подойти, все были в шоке. Девчонку было конечно жаль, совсем молодая, вчера ей исполнилось 17.

Мы долго стояли молча, каждый думал о своих родных из той теперь уже прошлой жизни. Выйти на улицу долго не решались. Забаррикадировали дверь, а тела, чтоб не воняли, выкинули в окно. Стали думать как жить дальше. В новом мире.

Наступила ночь. Все после страшного дня дрыхли. Вдруг я услышал, что кто-то отчаянно ломится в дверь. Любопытство взяло верх над страхом. И я подошёл к двери......

Очнувшись, я увидел что меня завалило столами. Башка болела так,как будто на ней "слон лезгинку сбацал". На полу дрых огромный морф. От него воняло ацетоном. И весь он был измазан кровью. Вокруг валялись обглоданные кости, походу тех кого он недавно съел, скорее даже сожрал. Рядом с собой я увидел АК-47 с 3 патронами. Но этого мне вполне хватило, я выпустил их ему в голову. С непривычки меня немного оглушило. Но словно в стоп-кадре я увидел как пули "рвут его голову". И из неё вытекает вонючая жижа мозгов. Морф больше не шевелился.

На звуки выстрелов из оружейной донесся голос. Это был голос Кари. Бешеным голосом она орала и просила помощи. Я с трудом ей ответил. Она отперлась и помогла раскидать столы, наваленные на меня. Я спросил у неё:
- Как тебе удалось спастись?
- Я как крики услышала, за оружием ломанулась, потом что-то на дверь упало и я там осталась,а потом выстрелы услышала и вылезти решила.
- Всё ясно. Что дальше будем делать? - спросил я у неё. - Я собираюсь ломануться в Ижевск. Надеюсь с сеструхой и братаном всё в порядке.
- Ну я тогда с тобой, возможно там со знакомыми встречусь. Мои то все в Питере.

Комментариев нет:

Отправить комментарий